Salty Rocks 2013. п. Большой Утриш

К ежегодному фестивалю Salty Rocks 2013 мы начали готовится еще за 1,5 месяца до его начала. Основательно подходили к выбору приманок и комплектующим монтажам. Но всего предусмотреть невозможно... Как я уже говорил в блоге нашего магазина — «Рыбалка на Черном море», место соревнований из Анапы перенесли в Большой Утриш из-за плохой погоды.

День официальной тренировки. Жаль, что она была организованна, не как в 2012 году. Не было какой то атмосферы предстоящего праздника. Похоже было, что просто значительное количество рыбаков собрались в одном месте и кто-то периодически общался в небольших группах. Никого не хочу обижать, но у меня такое мнение. В день официальной тренировки выдалась замечательная (по сравнению с остальными днями) погода, что сказалось на количестве отдыхающих на берегу. По приезду было трудно найти свободное место и мы решили вклинится между отдыхающими.

Согласен, что это некрасиво и неприятно, но и их и нас понять можно. Основную задачу ставили перед собой — обнаружение наиболее перспективных мест и преобладание вида рыб. Ловили на каролинскую оснастку на флюрике диаметром 0,18мм и 0,2мм с крючком № 8 и № 10. Из всего состава нашей команды только Игорь(папа) разобрался. И видовой состав рыб его был значительно больше нашего. Лена(мама) и Костя(брат) нашли место с большой концентрацией бычка и собак.

Я же за всю тренировку поймал одного луфаря.

Моей ошибкой было, что поимку луфаря я не воспринял всерьез. Но и рыбу то эту я видел впервые и как ее поймал тоже не понял. Поэтому оставил этот факт поимки, восприняв его как случайность. К сожалению, на тренировке кроме луфаря мне удалось соблазнить всего одну скорпену на воблер Р21 Mojarrilla 40F-MR.

После тренировки в голове было больше вопросов, чем ответов, а также пустые коробки. Очень много зацепов и как следствие обрывов. Поэтому утром до соревнований пошли в местный магазин, пополнять запасы. Обычным пополнением резины и грузов с крючками мы не ограничились и в нашем арсенале появился спиннинг Graphiteleader Calzante EX 732UL-T. С чем и я вышел на старт, заменив свой P21 Psychogun 682ULSF. В течение дня навязали все оснастки. Основной вес грузов и тиролек составлял 3г или 5г. Крючки уменьшили в размере и поставили № 12 Owner(серию не помню). Диаметр флюрика оставили тот же. Выезжаем...

По приезду в Утриш были приятно удивлены, значительная часть спортсменов уже собралась, получив свои порядковые номера, собирали снасти и общались.

Вот только не радовал дождь, который заставил всех спрятаться под навесом одной из многочисленных кафешек. Получив свои порядковые номера, также приступили к сбору спиннингов. Вот с этого момента потерялся счет времени. Предстартовая суета, работа судей и организаторов, общение участников, радостные возгласы болельщиков, напутственные слова (Очень понравилось выступление Сергея Матияша!), жеребьевка...

Жеребьевка это дело случая и удачи. Для наших участников она сработала 50 на 50. Игорь вытянул 16 номер, Лена 23, нам с Костяном повезло меньше. Я вытянул 74, Костян 67.

Также во время жеребьевки вручали призы от спонсора (Большое спасибо всем спонсорам за столь ценные и нужные призы!).

40 минут до старта...

Мы осматриваем зоны, рисуем и выкладываем свой талисман — рыбку (после одного случая, это стало традицией).

Погода вполне нормальная, дождь стих, ветер не сильный, с другой стороны море немного бушует.

Старт. Участники пошли занимать зоны.

Зоны в этом году были значительно меньше, как мне показалось. В том году они были около 4 метров в этом году всего 2 метра, возможно я и ошибаюсь... Хотя если посмотреть на этот факт с другой стороны, то это дисциплинирует и заставляет оттачивать точность заброса. Так как из наших участников я выходил последним, то не видел где встали Костя , Игорь и Лена. Игорь занял точку, где провел официальную тренировку, я занял точку где ловил в первый день. Выстрел сигнальной ракеты и приманки в воде.

Первую рыбу поймал мой отец — Матросов Игорь Юрьевич!

Сделав маятниковый заброс, буквально на 3м, в надежде на бычка или собаку. На крючке оказалась скорпена,соблазнившаяся на EcogearAqua Straight 2″. Я начал ловлю с Power Isome S, врученную мне на жеребьевке, и буквально на 3м забросе достаю скорпену. После тишина. Ставлю различный силикон, в надежде поймать рыбу с наибольшими баллами. Не добившись результата, снова ставлю Power Isome S и снова скорпена. Наши болельщики передают мне, что у Игоря все отлично, у Елены обрыв за обрывом, Костян примерно в такой же ситуации. В светлое время мне так и не удалось поймать других рыб кроме скорпен. По наступлению темноты перехожу на дроп-шот с крючком Sasame № 1/0. Ставлю белый Bug Ants 3″, дальний заброс. Через пару оборотов катушки мощная поклевка и крупная скорпена сидит на моем крючке. Дальше последовала очередная тишина. Ставлю микроколебалочки с подсадкой — тихо. Перехожу на воблеры. Перебирая пластмассовых рыбок, останавливаю свой выбор на DD Chubby 38F — он промолчал. Решаю поставить дальнобойный Spearhead Ryuki 45S и сразу поклевка — снова ерш.

После пары забросов, Ryuki остался украшать морское дно. Поступает инфа что все из наших ушли от ноля, что согревает душу. Погода решила и в соревнования не оставить нас без своего внимания. Начался сильный дождь, который бил в лицо. Организаторы начали передавать о возможном досрочном завершении. Лично я кричал, что нужно продолжать по регламенту. В итоге все таки приняли решение что соревнования сокращаются на целый час. Это очень расстроило, хоть я и не претендент на любые из призовых мест. Но соревнования, на то и соревнования, что каждый из участников должен выстоять все сложности, тем более что многие из участников действующие спортсмены. Пожалуй это был самый негативный момент на соревнованиях, у которых статус — международные! Я думаю что организаторы прислушаются и сделают выводы на следующие этапы. За остаток времени мне удалось поймать еще трех скорпен на Bug Ants 3″ различных цветов. После объявления финиша, иду на точку сбора. Наши там уже все собрались, лица у всех довольные, все промокли до нитки, но счастливые, кроме Костяна.

В этом году у него что то не срослось и все что у него получилось это уйти от 0. Он поймал всего 1 скорпену.

Подсчет результатов, все в ожидании... и вот наступает торжественный момент. Награждение!

1-е место. Костин Сергей Борисович — Саратов Приз 40 000 рублей и VARIVAS Sea Stage LT TENYA 240-82 L-2,4м.тест 2-18гр. Вес 100г

2 — е место. Круглов Сергей Евгеньевич, Новороссийск Приз 23 тысячи рублей и VARIVAS Sea Stage LT Tenya 250 — 73

3 — е место. Валерий Карножицкий, Анапа 11,5 тысяч рублей и Спиннинг VARIVAS Violente for Night Ranger VLSL-77AM-SS L-2,21м. тест 0,3-6,0гр. Реком.шнур 1-6LB Вес 87гр

4. Турлюн Александр Васильевич, Новороссийск

5.Куринов Дмитрий Валерьевич, Анапа

6. Калитка Андрей Александрович, Краснодар

7. Петренко Константин Николаевич, Ставропольский Край, с. Солдато-Александровское

8. Алексеев Сергей Алексеевич, Краснодар

9. Панченко Сергей Викторович, Краснодар

10. Деконский Максим Георгиевич, Крымск

Призы по 6 000 рублей и Наборы приманок от Ecogear

«Первый» — Матросов Игорь Юрьевич, Ижевск набор приманок FS 303 от Hayabsa

«Мистер Горби» — Владимир Кузнецов, Краснодар удилище Tict Ice Cube IC69 — P

Pontoon 21 — Вячеслав Шариков, Ейск Приз 5000 рублей

Я занял 57 место, Елена — 58, Костя — 76 из 82 участников.

Хотелось выразить огромные слова благодарности всем организаторам, судьям и конечно же спонсорам. Без них не было бы и турнира. Отдельно хотелось бы поблагодарить Антона Горелкина за быстрое решение организационных вопросов и создание данного турнира. Не можем не поблагодарить Глеба, за презентацию японских спиннингов Tict. Большое спасибо всем участникам за честную борьбу. Очень было приятно, что нас и наш город помнят и очень гостеприимно встречают!

Николай 16 Sep 2013 в 13:53 #
Заголовок (необязательно)
Классно.
Макс, вам как знатным рокфишерам есть шанс проявить себя на 3-м этапе, там как раз будут отличные условия для пресноводного рокфишинга)